kastalskiy.law

Старый логотип и фирменный стиль не отражали в полной мере зрелость и успех компании, достигнутый за 10 лет работы. Требовалась адаптация визуального стиля для усиления корпоративной идентичности и обновления восприятия бренда. Было важно сделать так, чтобы новый логотип и стилистика работали на повышение доверия со стороны клиентов и партнёров, сохраняя профессиональный имидж.
Описание задачи
Проблема
Старый логотип и фирменный стиль не отражали в полной мере зрелость и успех компании, достигнутый за 10 лет работы. Требовалась адаптация визуального стиля для усиления корпоративной идентичности и обновления восприятия бренда. Было важно сделать так, чтобы новый логотип и стилистика работали на повышение доверия со стороны клиентов и партнёров, сохраняя профессиональный имидж.
Результат
Мы доработали логотип, добавив упоминание «10 лет» и новый дескриптор, а также показали, как логотип может использоваться в различных форматах брендинга. Были созданы основные цветовые сочетания, которые усилили восприятие компании как надёжного и стабильного партнёра. Дополнительно были разработаны 3D-объекты и графические элементы, подчёркивающие философию компании через образ кристалла, символизирующего прозрачность процессов и прочность деловых отношений. Новый фирменный стиль гармонично объединил в себе статусность, серьёзность и визуальную свежесть.
Инсайт LegalPics
Центральной концепцией обновлённого брендинга стал кристалл — метафора прозрачности и прочности, где каждая грань представляет партнёров и опыт компании. Со временем огранка становится сложнее, как и задачи, с которыми компания справляется, что отражает её непрерывное развитие и рост.