ЕАПВ

КОММУНИКАЦИОННЫЙ ГАЙД И БРЕНДБУК

Описание задачи
Создать полный перечень дизайн-материалов, которые подчеркивали бы миссию ведомства и сферу его деятельности, а также эффективный коммуникационный инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией и адаптации новых сотрудников
Проблема
Отсутствие оформленной коммуникационной стратегии и структурированного фирменного стиля, которые бы отражали идентичность Евразийского патентного ведомства и соответствовали бы его задачам
Результат
Команда LegalPics разработала айдентику (логотип, шрифт, фирменные цвета), варианты печатной и сувенирной продукции, визуальную идентификацию в цифровой среде, а также уникальные 3D-объекты, которые раскрывают ведомство как большую систему с многочисленными инновациями.

Коммуникационный гайд содержит статистические, аналитические и рекомендательные материалы. Мы создали необходимый инструментарий для работы в медиаполе: рубрикатор информационных поводов, пресс-материалы, концепции страниц, план продвижения в социальных сетях и др.
Инсайт LegalPics
Коммуникационная стратегия и новый фирменный стиль, подкрепленные необходимым инструментарием, позволяют достичь не только медийных целей, но и бизнес-целей организации. Для создания гайда и брендбука мы проанализировали внутреннюю систему ведомства, провели конкурентный анализ для изучения лучших практик. Из эти данных мы и сформировали основу для дальнейшей работы.
Главная задача ЕАПВ состоит в том, чтобы принимать заявки и выдавать евразийские патенты, действующие на территории государств-участников Евразийской патентной конвенции
Евразийское патентное ведомство
Отзыв
Мы хотели отразить видение и сущность нашего ведомства в графических материалах, получить прикладной инструмент для оформления материалов. Команда LegalPics смогла выстроить систему визуальной коммуникации, удобную для работы сотрудников и эффективную для достижения наших целей.